Чанчжоу болезненный вы КО. крепежной детали, Лтд.

Профессиональный изготовитель палубы、 винтов собственной личности、 винтов собственной личности СС сверля выстукивая привинчивает винты тимберса、.

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

Винты из нержавеющей стали Self бурения & винты из нержавеющей стали самостоятельной разговоров

Наше Sevices
мы хорошее качество поставщик из Винты из нержавеющей стали Self бурения, винты из нержавеющей стали самостоятельной разговоров and Настил винты из нержавеющей стали из Китая.
Винты из нержавеющей стали Self бурения
винты из нержавеющей стали самостоятельной разговоров
Настил винты из нержавеющей стали
винты макулатурного картона нержавеющей стали
О нас

КО. крепежной детали Чанчжоу Ванйоу, ЛТД, фабрика которая специализируя в изготовлять винт собственной личности СС304/316/410/550 сверля, выстукивая винт, украшая винт, винт макулатурного картона, деревянный винт, винт таптите. Размещенный в одном из самого экономического динамического города Чанчжоу, мы наслаждаемся объектами хорошими удобными перехода, расстояние нашего завода к аэропорту Чанчжоу Бенню в пределах 30минс приводом пока 90минс к Шанхаю и порту Нинбо.

Установленный в 2009, над прошлыми десятилетиями, мы не щадили никакие усилия к повышать нововведение через НИОКР и аккумулированные опыты и экспертизу своих работников. Каждый шаг должен пройти тест КК перед входом следующего шага. Кроме того, Ванйоу оборудовало с предварительными методами в дизайне и производстве для помощи клиентов которые просят подгонянные продукты. вследствие превосходных качества и сервисной поддержки, мы выигрываем серии верных благосклонностей клиентов от отечественного и заморского рынка. Мы экспортер винта к Соединенным Штатам, Франция, Бельгия, Южная Корея, Малайзия, Бразилия, етк.

Мы вновь подтвержданы к быть одним из винта ведущей собственной личности СУС304/316/410/550 сверля и выстукивая изготовителя винта в фарфоре основанном на новаторских продуктах, выдающем качестве и бескомпромиссном обслуживании. Предчувствующий недоброе о поиске от Китая? Мы положим ваше беспокойство спокойно.

Как раз насладитесь вашей работой приобретения!

самые последние новости

Changzhou Wan You Fastener Co., Ltd.

Professional Manufacturer Of SS Self Drilling Screws、Self Tapping Screws、Deck Screws、Timber Screws.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Stainless Steel Self Drilling Screws & Stainless Steel Self Tapping Screws

Our Sevices
We are good quality supplier of Stainless Steel Self Drilling Screws, Stainless Steel Self Tapping Screws and Stainless Steel Decking Screws from China.
Stainless Steel Self Drilling Screws
Stainless Steel Self Tapping Screws
Stainless Steel Decking Screws
Stainless Steel Chipboard Screws
About Us

Changzhou Wanyou Fastener CO.,LTD ,a factory that specializing in manufacturing SS304/316/410/550 self drilling screw, tapping screw, decking screw, chipboard screw, wood screw, taptite screw . Located in one of the most economic dynamic city- Changzhou, we enjoy a good convenient transport facilities, the distance of our plant to Changzhou Benniu airport is within 30mins by drive while 90mins to shanghai and Ningbo port .

Established in 2009,over the past decades, we have spared no efforts to promoting innovation through R&D and the accumulated experiences and expertise of its employees. Each step must pass a QC test before entering the next step. Moreover, Wanyou has equipped itself with advanced techniques in design and manufacturing to assist clients that ask for customized products. owing to excellent quality and service support, we win lots of faithful clients good graces from domestic and overseas market .We have been exporter of screw to the United States ,France, Belgium, South Korea, Malaysia, Brazil, etc.

We’re recommitted to being one of the leading SUS304/316/410/550 self drilling screw and tapping screw manufacturer in china based on innovative products, outstanding quality and uncompromising service . Apprehensive about sourcing from China?We will put your worries at ease.

Just enjoy your purchase job !

Latest Company News